Ложная информация - pf2.ru
Войти

Ложная информация Правила

Источник Основная книга ведущего
Критический провал при попытке Вспомнить информацию может привести к тому, что вам придётся импровизировать, выдавая игрокам ложную информацию. Если вы не будете осторожны, эта информация может показаться игрокам слишком уж глупой или вовсе уведёт игру в ненужную сторону. Например, будет чересчур странно, если персонажи игроков неверно истолковали текст о боге торговли Абадаре, а вы скажете им, что теперь они считают этого бога некомпетентным хаотичным транжирой, который вовсе не умеет обращаться с деньгами. Аналогично, если они ошибочно сочтут, что Абадар озолотит их, когда они позвонят в колокола в четырёх углах храма, это может увести их с нужного пути.
Ложная информация может привести персонажей игроков к тому, что они совершат ошибку, но подобное событие должно иметь немедленные последствия, а не долгоиграющие. Избегайте ложной информации, которая не пригодится в течение ещё нескольких часов или даже нескольких встреч после того, как о проверке уже давно забыли. Если вы не уверены, то помните, что безопаснее всего будет выдать ту информацию, которая ошибочна, но при этом неспособна на что-либо серьёзно повлиять. Критический провал должен приводить к предоставлению неверной информации, а не к тому, что игроки получают важную информацию, являющуюся ложной. Например, если игроки сочтут, что символ религии Абадара — это весы, а не ключ, это может привести к недопониманию, но подобная ошибка не является чем-то опасным, она легко исправима и разве что немного смутит персонажей игроков.